Перейти на главную страницуПерейти на главную страницу
Перейти на главную страницуПерейти на главную страницу
Вывести новые произведения, начиная с последнего Добавьте свое произведение
ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Темы

 Абсурд
 Неопределенная
 Детская
 Городская
 Героическая
 Историческая
 Новаторская
 О поэзии
 Философская
 Фэнтезийная
 Научная
 Ностальгическая
 Грустная
 Фантастическая
 Религиозная
 Любовная лирика
 Аутическая
 Мистическая
 Рекламная
 Юмористическая
 Техническая
 Патриотическая
 Пародийная
 Готическая
 Публицистическая
 Пейзажная лирика
 Драматическая
 Застольная
 Трагическая
 Оназм
 Критика
 Природная
 Приключения
 Детективная
 Еёзм
 Ироническая
 Похмельная
 Здоровый образ жизни
 Эротическая

Жанры

 Пиеса
 Роман
 Басня
 Повесть
 Рассказ
 Пародии
 Повесть
 Стихотворение
 Сага
 Статья
 Твердые формы
 Приколы. От 2-х до 85-ти.
 Поэма
 Баллада
 Стихи в прозе
 Сказка
 Иноязычные произведения
 Стихотворный цикл
 Песня
 Новелла
 Чужие мысли.
 Неопределенный
 Эссе

Рейтинг произведений

 По кол-ву прочтений

Произведения по...

 дате добавления

АВТОРЫ

Рейтинг авторов

 По кол-ву произведений

Авторы по...

 алфавиту

ФОРУМ

Форум


ИНФОРМАЦИЯ

О сервере

 Хромой Пегас
 Создатели
 Меценатам

Друзья

 Ссылки на друзей
Новости проекта
"Хромой Пегас"



Любите ли вы фэнтези? Полюбите!


Заметки о фантастике



La cannibale


Глава I.



Жак Конте переехал в Канаду из Франции в 1907 году, тогда было не самое лучшее время для таких огромных переездов, на улице стоял январь. Но эта смена ему была необходима. Он развёлся со своей первой женой – их отношения начали заостряться после гибели их ребёнка. Ему было больно оставлять дом, родственников и прежнюю жизнь. Но эта смена была ему необходима.
В Монреале Жак снова женился, на хозяйке маленького отеля, который находился возле рынка, за площадью которого находился Нотр - Дам де Бон Секюр. София смотрела на него полными любви глазами, а он много времени проводил в соборе Святого Джеймса, часами глядя на стены здания или окна. Потом он шёл домой, медленно перебирая ногами, под взгляды соседей и шепот соседок. Позже Жак признался, что начал совместную жизнь с Софией только ради её денег, но она не очень расстроилась, и, кажется, не была сильно удивлена. Жак мог бы тогда умереть от голода на улицах города…ей казалось. Сложно было объяснить, что от голода он всё равно не пропал, а устроился бы на завод. Рабочим, или кем-то ещё….
С 1937 и до своей смерти в 1939 ходили слухи, что если остановиться в отеле у Софии и Жака в воскресенье, заплатив за комнату заранее, то можешь получить приглашение лично отужинать с хозяевами. На трапезу захватить с собой бутылку вина. Угостить Жака. София не пьёт, она откажется. По окончании ужина она уберёт со стола, отправившись в соседнюю комнату мыть посуду, одновременно слушая разговор гостя со своим мужем, достаточно перебравшим с угощением. С минуты две София будет слушать вашу беседу, а затем, бросив взгляд на двор в окно, кинув столовые приборы, побежит проверить заперты ли ворота. Что бы заставить её это сделать, разговор с Жаком лучше вести о чём-то скучном и нудном. Если же тема ей придётся по вкусу, то хозяйка останется дослушать.
Проверять ворота София будет около минуты.
В это время вы с Жаком останетесь одни.
И если гость успеет за эту минуту спросить, то пьяный хозяин ему ответит, что он всё ещё верит, что Джина Вебер в аду ест его дитя, и ещё четверых совсем маленьких ребят, двое из которых её собственные. Она снова и снова раздирает молодую белоснежную кожу девочки, впивается ртом в руки, тельце и шею. После того как она около десяти секунд высасывает молодую багровую кровь, которая струйками стекает по её шее на груди, Джина Вебер откидывает голову назад, буквально захлёбываясь в густой жидкости, пережёвывая куски мяса. Остальные дети в это время кричат, плачут, призывая в ад своих родителей, которые не смогли спасти их от попадания сюда. Они жмутся друг к другу, но бежать не могут – их не отпускают. Огонь очертил вокруг напуганных ребят огненный круг, они пытались пересечь его, но пламя больно касалось их тел, оставляя ярко коричневые следы на спинах и плечах. К ранам прикасались маленькие ручки, но тут же одергивали их назад, издавая лёгкий крик. Джина заканчивала девчонку, и шла к следующей жертве. Дети ещё больше визжали, прятались за камнями, чёрными и острыми. Жертва перетаскивалась на то место, где лежало тело предшественника, которого съели раньше. Остальные дети не видели, как совершается кровавый обряд – ужасное действие закрывали булыжники, покрытые детской кровью и пеплом, бесконечно слетающим с огненно красного неба, по которому один за другим раздаются раскаты грома и вспышки молнии, освещая горы и пещеры, на которых происходили пытки и казни, откуда слышались крики и звуки удара метала об камни. После того как переставал дышать последний малыш, пытки наступали для Джины Вебер. К ней медленно ступая с цепью в руках шагал палач. Он до смерти избивал грешницу, которая, скользя в крови и спотыкаясь об тела на земле, падала в пыль, тяжело откашливаясь от грязи во рту и ползя к камням. Затем ей выкалывались глаза, и разбивалась голова. Палач медленно тянулся к телу рукой. Снимал перчатку, и своей ладонью дотрагивался до груди. Вначале испуганно, дрожа, но потом, опробовав вкус наслаждения, становился смелее. Брал щепотку земли, рассыпал её на животе, а затем сосредоточено насыпал в рот своей узницы. Джина кричала, голос её был ужасен и полон ненависти, пробирал до костей. А охранник уходил, волоча по земле цепь, измазанную в крови. Но не надолго. Как только его силуэт ставал призрачным или исчезал вообще, всё начиналось вновь…и так до бесконечности.

*************************

Маленькая Джина Вебер не родилась принцессой. Она жила не в средневековых загородных апартаментах. В будущем ей не судилось стать королевой. Маленькая Джина Вебер, да и взрослая тоже, была уродлива. Маленькая уродливая Джина Вебер с омерзительными чёрными как смола локонами.
Внешность является относительным фактором. То есть, говорят, что внешность является относительным фактором. Никогда в этом не видел сенса и никогда не был с этим согласен. Красота и отсутствие её у человека являются ничуть не лишними чертами характера. Тогда об этом никто не думал, но сейчас можно сказать, что внешность является главной полосой в имидже характера человека. Впрочем, это не важно.
Но у маленькой Джины Вебер была родная сестра. Первые три месяца…. А затем маленькую сестру маленькой Джины задушила собственная мать. Горе-родитель закутал суровой зимой крохотную девочку слишком туго, желая лучше согреть промёрзлое тельце человечка. Затем мать присела со свертком на разломанный стул у камина, также имеющим богатую историю.
Говорят, камин – чуть ли не единственная вещь в доме маленькой Джины Вебер, которая сохранилась после пожара 1861 года, во время которого под огнём погибло около десятка французов….. Небольшой памятник в честь погребённых пожарников поставили на городском кладбище только в 1874….. По официальным данным, погибло 7 смельчаков, безотказно выполнивших свой долг…. Но сейчас уже никто не вспомнит, что герой среди семи упомянутых только один, а остальные шестеро просто наблюдали, как пламя охватывает одно здание за другим….
Мать присела со свертком на разломанный стул, задумчиво глядя в камин. Маленькую сестру маленькой Джины Вебер женщина прижимала всё сильнее…. И вскоре мать малютки Вебер уснула. Она никому не говорила, что семь часов после её крепкого сна были самыми худшими в её жизни. Заметить, что девочка не дышит, женщина сразу не смогла.
Обвинить шестерых пожарных никто не мог и не может. Просто, они явно не правильно остановили свой выбор. Выбор на профессии. Пятеро из них были женаты, у троих были дети и всего один был трансвеститом, но он тогда об этом не думал и об этом даже не подозревал. Всё, что волновало – его сундук. В нём расположились все его любимые вещи и всё такое… Ну, косметика. Никто не знает была ли там косметика, но нельзя однозначно говорить, что её там не было. В общем, трансвестит этот был из тех шести пожарных, которые струсили перед своим выбором профессии когда-то давно, из тех троих, у которых не было детей, и был тем самым неженатым плюс тем самым трансвеститом.
СЕСТРА ДЖИНЫ ВЕБЕР ЖДЁТ ЕЁ В АДУ. Крохотный сверток скидывают там с самой высокой горы, и он вдребезги разбивается об скалистое дно. Это повторяется снова и снова.
Мать маленькой Джины Вебер двенадцатью годами позже была ограблена группой парней, вчерашними соседскими мальчишками, которые малышами били ей камнями окна…. И, когда жертва воров начала истерически кричать и звать на помощь, все парни кроме одного убежали в сторону парка, где намеревались скрыться от глаз полиции в тени деревьев и кустов, и там же поделить добычу. И тот, кто остался в переулке, где было совершено нападение, задушил собственными руками Лизу Вебер.
ЛИЗА ЖДЁТ ДЖИНУ ВЕБЕР В АДУ. Женщину забивают палками, а затем душат тканью, которой она убила своё дитя. Это повторяется снова и снова.
Её тело парень скинул в реку той же ночью.
Ему было тогда 16 лет, и это своё первое убийство (ставшее и последним) он совершил в 1898 году.
Тремя годами ранее он со своим другом лишил девственности Джину Вебер.
Неважно, хотела она того, или нет.
О

Отзывов нет   Добавить отзыв
Добавлено: 01.11.2007 11:51:00
Создано: 2007
Относится к теме: Готическая  
Относится к жанру: Рассказ  




®

При воспроизведении материалов этого сайта ссылка на http://www.lame.ru/ обязательна.
Изготовление сайта ООО "Вилмарк Групп"

 
все авторы